RDI запустила инновационный продукт на рынке недвижимости

RDI запустила инновационный продукт на рынке недвижимости

Компания RDI запустила уникальный инновационный сервис постпродажного обслуживания для своих клиентов — Службу Городских сервисов (СГС).

В отличии от других, эта площадка создана не только для общения жителей, взаимодействия между застройщиком, управляющей и всеми сервисными компаниями, но и в качестве информационного сопровождения, контроля качества предоставляемых услуг, для развития досуга и отдыха. Каждый житель может принять активное участие и внести изменения в жизнь своего ЖК и общение со своими соседями. На текущий момент на рынке недвижимости нет аналогичного комплексного продукта с подобным набором решений.

В рамках реализации своей новой стратегии «Живи увлеченно» компания RDI стремится создавать жизненные пространства, полностью соответствующие потребностям современного городского жителя. Еще один шаг на пути к достижению данной цели, нововведение компании — инновационный сервис СГС (www.sgs.rdi.ru).

Служба Городских сервисов — это аналог «службы одного окна», созданной при поддержке Правительства Москвы.

На текущий момент портал запущен в тестовом режиме для жилого комплекса «Ново-Молоково», но уже в ближайшее время планируется охватить другие объекты компании RDI.

Композиционно проект состоит из трех частей: интернет-сервиса «Портал для жителей», единой службы поддержки и культурного центра.

С помощью портала можно получить оперативную информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами, в том числе о таких полезных вещах, как прогноз погоды, заказ такси, ближайший автобус или пробки на выбранном маршруте. Через веб-камеры можно посмотреть, что происходит во дворе дома, на детских площадках в реальном времени. Также можно узнать информацию о сервисных компаниях и их услугах, отправить им заявку и оплатить счета. Портал позволит быть в курсе новостей культурного центра микрорайона и афиши его мероприятий, записаться на мастер-класс или занятие, которое там проходит и просто познакомиться и пообщаться со своими соседями на форуме.

Таким образом, с помощью СГС можно не только узнать массу необходимой и полезной информации, вызвать сантехника и пр., но и найти единомышленников, разделяющих одни интересы, вместе посещать места досуга или творчества. Более того, каждый житель дома может проявлять активность в том или ином вопросе, несет социальную ответственность, имеет право голоса и выбора для развития своего ЖК.

«Для нас связь между клиентом и девелопером не заканчивается только на выполнении своих обязательств, как застройщика по строительству и передаче объекта, — рассказывает Дмитрий Власов, коммерческий директор компании RDI, — Мы создаёт среду обитания и запускаем сердце проекта, поддерживая этот пульс. Служба городских сервисов — это беспрецедентный продукт постпрождажного обслуживания, делающий наши объекты интерактивными. Мы создаем для наших жителей все возможности города на территории одного жилого комплекса».